2.1.14

В этом доме получить десерт можно только с пылесосом в руках. Механический помощник будоражит слои под кроватью и в процессе случайно извлекает на поверхность чудо кондитерской мысли – грильяж в шоколаде, пыли и песке. Детям до него уже дела нет – они наелись макарон, мела, хлеба с оливье, киселя, зефира и печенек, им грильяж не нужен, они хотят мороженого. Эклектика - скажут те, кто считает себя людьми искусства. «Понос», - скрипит простуженный внутренний голос…

И вот я иду за мороженым, а в доме тем временем нагнетается радостное предвкушение, которое в ближайшие полчаса обратится в лавину скорби.

Драма разворачивается уже после оформления доставки. Оказывается, неважно, что ты отлично подкован в части ассортимента, имеешь диплом MBA по вопросам детских предпочтений и пять лет стажировался в саду Первомайского района столицы в самой суровой ясельной группе. Успех создается годами, но рушится в один момент . «Прежде чем отрезать», - сыпет соль на рану заткнувший уши от детского плача внутренний голос, - «надо отмерять».

Сорт мороженного – не бычий рог. Теперь- то ты знаешь, папаша, но жить задним умом уже поздно. Дирижер без палочки - тебе остается только наблюдать со своих 184 см как метром ниже два серафима с тонкой душевной организацией рвут и мечут, потому что «Белочка» и «Пломбир с изюмом» - это не «Каштан» и «Шоколадное 20 копеек»…


С Новым Годом!  Пусть радость и счастье идут рука об руку с предусмотрительностью и равновесием!