7.4.06

Игры разума

Борис Гребенщиков Под утро приснился сон. Во сне Гребенщиков проводил кастинг на очередную фабрику звезд. Вход стоил 26 000 белорусских рублей. Кастинг проходил в гостиничном номере, людей набралось много. Среди них был и мой друг Шершов, который люто ненавидит БГ.
source: www.aquarium.ru

Гребенщиков сидел за столом, к нему по очереди подходили претенденты, вставляли в кассетный магнитофон музыкальное сопровождение и начинали петь.Когда очередь дошла до меня, я вдруг осознал, что не знаю, что буду петь. К тому же у меня не было кассеты с "минусовкой". Я сказал об этом Гребенщикову. Тот не стал противиться, разрешил спеть без кассеты.

В последний момент я решил, что спою "Три белых коня" из к/ф "Чародеи". Песня была исполнена в нарочито кабацком стиле, в нескольких тональностях и не до конца. БГ улыбнулся и пошутил так, что я не понял. Спустя мгновение я оказался в коридоре номера. Передо мной стоял Шершов и отдавал Гребню деньги за вход. 26 тысяч. Шершов и БГ общались на "ты". Как я понял, договаривались о новой встрече.

Я сказал, что у меня нет денег заплатить, на что Гребенщиков вытащил бумажку и записал, сколько я ему должен. В этот момент в номер вошла Бука и сказала, что нам пора идти...

Проснувшись, все утро слушал группу "Ума Турман". А что, ничего так. После куплета со словами "вырвалась из конечностей егеря и превратилась в Арнольда Шварцнегера" не смог удержаться. Разрыдался.