21.10.05

СЕМЬ НОТ


Попал мне сегодня в руки интересный белорусский журналец. А все потому, что когда тащился с утра в поликлинику с Букой и дочкой забыл взять книжку почитать. Иду и думаю, чем бы мне разжиться таким одноразовым и в тоже время увлекательным. Подхожу к киоску, гляджу – журнал с изображением группы Foo Fighters. Думаю, как раз то, что надо. Там еще про группу White Stripes (нравицца). Решил, что возьму. Только, думаю, имя у журнала чудное - «Семь нот». Прямо как передача «Веселые нотки» по ТВ в румяные застойные годы. Еще на ум пришел «Музыкальный киоск» с Элеонорой… Фамилию забыл… Потом оказалось, что я, деревенщина, по-английский плохо читаю. Не семь нот, а «Hot 7». Прогресс, епть! Креатив! Ну, думаю, щас приобщусь.

И вот, пока Бука с Марго были на процедурах, я приобщился. И пришел к мысли, что давно пора издавать журнал, в котором бы обсуждали современных музыкальных критиков. Потому как… Извините, эмоции переполняют… Чтобы живописать, позволю себе одну цитату из рецензии, касающейся последнего альбома группы Gorillaz:

«… Я никогда не видел смысла в данном проекте. Нет, я ничего не имею против того, чтобы Элбарн и другие таким образом отдыхали от дел насущных, но…зачем это всем остальным? Великовозрастные «гориллки» развлекаются как могут, а нам приходится сидеть и распутывать их музыку, пытаясь уразуметь, что же они нам хотят сказать полным отсутствием оной (музыки, т.е.). Ладно, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не забеременело, в конце концов.»


Конец цитаты...

Нельзя сказать, чтобы я являлся большим поклонником группы Gorillaz. Но так случилось, что их последний альбом мне понравился. По ряду причин: за качество звука, за мешанину вокалов, за хип-хоп (который в сыром виде не употребляю), жирно намазанный на фанк, панк и еще хер знает на что… Короче, альбом купил своей расхлябанной ЖИВОЙ эклектикой, которой и отличается хорошая музыка от говномузыки.

И тут этот забавный писарь с самого утра со страниц такого серьезного музыкального издания сообщает мне, что-де альбом-то и не альбом вовсе, а банка комиксов.

Я сначала решил наточить кухонный нож и съездить в редакцию за адресом. Журнальчик-то местный, made in Belarus. А потом вдруг так жалко стало этого паренька, который дрочит свой бедный плейер и пытается по заданию редакции въехать в смысл песен каких-то там, млять, нарисованных мартышек… Глазенки красные, сидит, «распутывает» эту музыку, не досыпая ночей и не доливая до краев… А хули еще делать? Десять баксов-то не лишние…

Держись, браток! Крепись! Есть еще музыка, которую не надо распутывать! Я точно знаю, есть! Вот тут кратенький списочек накропал, авось да поможет:

  • Группа «Фактор-2» - «Красавица»
  • Группа «Руки вверх»- «Алешка», "Наташка" и др.
  • Группа «Балаган Лимитед» - бери все, что найдешь. Это сейчас редкость. Только на виниле остался

Я скажу, что и это прослушать - тоже немалый труд. Но тебе, уверен, он причинит одно удовольствие.