9.11.05

Пелевин. Новое


Кроме "Genereation P" я ничего из его вещей не читал. Ну разве что пару рассказов. Поколение П прочел, отходя от наркоза; рассказы - в поезде Симферополь-Минск.

Книгу с рассказами я купил по просьбе Козловского на развале возле Симферопольского вокзала. На деньги, которые мне выслала мама в качестве компенсации за украденные у нас в Алуште вещи и гривны. Книга называлась "Затворник и шестипалый", на обложке были нарисованы две курицы, похожие на героев армянских мультфильмов. Год издания - 1991. Раритет, практически. Этот раритет Козловский дал почитать странной девушке-дизайнеру, которая прибилась к нам в пути. От нее я узнал, что самое лучшее сочетание для человеческого глаза - это зеленый цвет на белом фоне. Больше я их не видел. Ни девушку, ни книгу.

Странно, что запомнил столько мелочей, но ничего не помню из того, что прочел. Мистика...

Новая книга Пелевина называется Шлем ужаса. Креатифф о Тесее и Минотавре. Как выяснилось, Пелевин - один из участников проекта, в рамках которого писатели со всего мира пытаются пересказать древнегреческие мифы современным языком. По легенде, миф о минотавре Пелевину предложила выдумать заново итальянская девочка, приславшая ему e-mail со словом Minotaurus.