27.10.05

Memories and Real


Когда-то, когда мне было лет четырнадцать, к моей маме пришел жить Сазонов. И началось время гостей. Сазонова стали регулярно навещать его друзья. Мама этим фактом была не очень довольна, а я радовался, потому что, случалось, друзья Сазонова обильно угощали меня сникерсом и учили боксу.

Иногда друзья оставались ночевать. Иногда их было так много, что места всем не хватало. Тогда гостей укладывали на полу. Однажды я проснулся от того, что рядом с моей кроватью пытался прилечь очередной друг Валерия Ивановича. Это был такой крупный мужик, с усами. Он заметил, что я не сплю, тяжело вздохнул легким перегаром и сказал:

-Обязательно почитай, мальчик, Осипа Эмильевича Мандельштама...

После чего лег и захрапел...


Спустя десять лет я купил сборник стихов Мандельштама.. Увидел его в книжном магазине на Площади Победы и купил...

Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят.

О, вещая моя печаль,
О, тихая моя свобода
И неживого небосвода
Всегда смеющийся хрусталь!
Я даже выучил одно стихотворение. Чтобы рассказать его Буке на нашем втором с ней свидании. И рассказал...


А еще спустя четыре года я услышал группу The White Stripes. И вот сейчас, сидя за клавиатурой со слипающимися глазами, мне хочется сказать кому-нибудь:

- Обязательно послушай, мальчик, группу White Stripes.

А потом лечь и захрапеть...

2 Comments:

Anonymous Анонимный said...

a tapkom po morde?

10:34 PM  
Blogger Greezlee said...

Грубо, но справедливо.

11:54 AM  

Отправить комментарий

<< Home