16.11.05

Местная сборка


Осень продолжает делать свое мокрое дело... Интересно, кто-нибудь пробовал подсчитывать, какие убытки несет экономика в результате повальной сезонной депрессии населения. Вчера вот телевизор сообщил, что в Беларуси в ноябре хандра начинается у каждого пятого. Похоже, статистика лжет. Случайно вышел на улицу вечером. Не встретил ни одного радостного или мало-мальски довольного лица. Хотя... Может, мне попадались только каждые пятые?

На работу забил. Морально я сегодня к ней готов не был. Поэтому занялся составлением очередной культовой сборки "Бука 5". Облазил сеть, нашел пару забавных песен... Например, "Неоновый ковбой" (Шнур и группа "Анимал джаз"). Песня начинается с задорных междометий "Уа-па-па-па!", а уже к третей четверти ядрит вкрадчивой хрипоцой Шнура:

"Во мне все двести двадцать вольт,
ты хочешь посмотреть мой кольт?
К нему есть полный патронташ,
Наш рай - двенадцатый этаж.
Скажу тебе я кротко: какой же секс без водки,
давай еще по сотке,
снимай штаны красотка"...


Коктейль получился зверобойный. Уксус. Пойду, закатаю... На зиму...

2 Comments:

Anonymous Анонимный said...

Огласите пжалста весь списочек с коментариями

9:13 PM  
Blogger Greezlee said...

Ну уж нет... Эт, бля, граница аффтарскага права! Я тебе так принесу.

10:19 PM  

Отправить комментарий

<< Home