1.2.06

Анекдот


Есть такие анекдоты, которые интереснее читать, чем расказывать... Этот анекдот нашел в форуме для сайт-оптимизаторов, тема "Ваша филосовская позиция". Золотые слова...


- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела - и, кстати, наоборот. Наоборот мы получим оборот на, и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже... Ужи и узы, хм... - вы меня понимаете, мистер Андерсон?

- Конечно, я всегда так и думал, Смит. Дайте-ка еще затянуться.


пых-пых-пых... Интересно, а Хармс курил? Или только опий/морфий?

4 Comments:

Blogger Unholy LIzard said...

:))) А мне почему-то не Хармс а Пелевин на ум пришел..

10:13 PM  
Blogger Трудное счастье said...

а мне Майринк....

7:27 PM  
Blogger Greezlee said...

А я даже не знаю, кто такой Майринк... Глянул, похоже мистик некий.. Имя слышал, а читать - не читал. Насчет Пелевина - ага

6:11 PM  
Anonymous Анонимный said...

hmmmm .... lecker!

1:03 PM  

Отправить комментарий

<< Home