9.1.06

WWW


Брат попросил придумать ему название для сайта. Сайт о проекте для молодых разработчиков компьютерных игр. Что-нибудь короткое.


Я не смог родить ничего лучше, чем gammak.com. (сокращенное от game makers). Брату не понравилось. Сказал, что выберет попроще.

Чтобы я не унывал, мой брат сказал, что не такое уж и плохое название я придумал. Что есть гораздо хуже. Привел пример: корейцы назвали свой сайт www.kalonline.com. У них там даже рубрика есть: kal world. В чем-то они правы...

...А мы с Козловским леть пять назад потехи ради хотели открыть два сайта: www.kak.net и www.nikak.net. Опоздали...


P.S. Номинант на премию Дарвина: Один солдат в Германии купил гамак и решил повесить его у задней стены в бараке, где жили они с соседом. Не найдя ничего лучшего, наш герой повесил гамак между двух стенных шкафов. Когда он лег на гамак, шкафы упали на него и пришибли насмерть.

Так что, пожалуй, gammak действительно не подходит.

3 Comments:

Blogger dk said...

Я вот подумываю над регистрацией домена schastiya.net.. а на заглавной странице посредине написать большими буквами: "ЕСТЬ!"..

4:46 AM  
Blogger Greezlee said...

Как вариант: жаль, что нельзя ставить доменное имя впереди тайтла. А то www.azm.org как-то не читается :))

12:32 PM  
Blogger Трудное счастье said...

Я плакалъ!

7:15 PM  

Отправить комментарий

<< Home