21.2.06

КонцертЪ

"Из всех искусств для нас важнейшим является музло"...
(Так мог бы сказать один мой знакомый)


Выпавшим птенцом из гнезда современного творчества ощущаю себя в последние полтора года. Глубокое погружение в тайны семейного уклада и ведение хозяйства забирают практически весь кислород... Ограниченный взаимною любовью к чаду и супруге, с каждым днем все Уже становится кругозор, все тусклее воспоминания о посещенных в пору распиздяйства перформансах.

Оттого любое попадание в поле зрения подлинных образцов open-air музицирования служит живительным газом для моих легких ушей. Жаль, что образцы сии доводится узреть только в сети, а не в неспосредственном трактирном угаре... Но отрадно, что их можно вообще узреть... Более не ропщу, уступаю место творцам



Нарезка с концерта Федорова и Волкова в Платформе (Питер). 13 пудов весом

Фото с иного перформанса



Спасибо ЖЖ Куваева

12 Comments:

Blogger leary said...

На самом деле, ты говоришь очень-очень тяжелые вещи.
Вот объясни мне, как мужчина...Почему семья не сочетается с живым звуком, почему нельзя подарить радости музыки и цвета - и своему ребенку. На кой черт вещи, которые никому не мешают и вполне укладываются - летят в корзину?
Это вообще именно точка зрения сильного пола или дело - в партнерах?

Мне будет почти вечно 17, пока рок-н-ролл будет звучать хотя бы отголоском внутри.

6:59 PM  
Blogger Greezlee said...

Семья очень даже сочитается с живым звуком. Просто немного позже. Пока нет никакой возможности находиться с 9-месяным ребенком в накуренном помещении и расшатывать его неприспособленную систему отличными, но громкими звуками.

Всему свое время, имхо. Я консерватор в этом плане

11:30 AM  
Blogger leary said...

(на ушко)а в 9 месяцев проще, чем в 2...особенно. если в 2 впервой.
ууу...тоска-тоска, консерватизм - это прекрасно,но я уже так не хочу;)

4:59 PM  
Blogger Greezlee said...

Согласен, проще в 9 месяцев, чем в 2... Но дочка пока не курит... Мне, как консерватору, кажется, что ей еще немного рановато вкушать никотину... Не хочу чтобы ей горло першило и голова болело. Да и скучно ей с большими дядьками и тетками подшофе, когда непонятно о чем идет речь и почему дядя на сцене так странно себя ведет.

Каждому возрасту - свое веселье

6:03 PM  
Blogger leary said...

Понимаешь, потом выясняется. что этого ребенка некуда пристроить.И ему комфортно на площадках да по кафешкам исключительно.
И когда вдруг осознаешь, в чем ты варишься...Прощаешь и никотин, и тем более понимаешь, что опен-аир именно тем не грозит.
А есть другие материи.
В общем. говорю честно:лучше с ребенком, чем вообще никуда. Потому что это затягивается в итоге. И причины мужчины находят....видимо. долго.

9:44 PM  
Blogger Greezlee said...

Хиппи форева!

Только все никак не пойму: причем тут мой пол?

11:18 AM  
Blogger leary said...

Какое серьезное - форева:)
Пол?Да я просто пытаюсь понять - ты рассуждаешь, как мужчина или вы с моим муже просто близки в суждениях.
Но вообще я сама виновата. конечно...Не надо искать легких путей. Муж мыслит консервативно - бьери всена себя, втч и лишние трудности, но не замыкайся в чуждом.

1:03 PM  
Blogger Greezlee said...

Leary, просто убила :))))

"Да я просто пытаюсь понять - ты рассуждаешь, как мужчина или вы с моим муже просто близки в суждениях."

Тут получается как то ... эммм... двояко... Не находишь? ;)))

Отвечу так: я - мужчина

1:42 PM  
Blogger leary said...

ой-ей, голова моя больная нынче...
имелось в виду с позиции мужской логики прежде всего или просто созвучное мировосприятие с...

вот. кстати. сама очень плохо воспринимаю слово "женщина", "мать". это из той же плоскости, по крайней мере. очень близко, от того. что ты отметил. только не ваше извечное Настоящий Мужчина, а Не Хочу быть Зрелой Женщиной, хочу быть вечно юной Девушкой:)

1:58 PM  
Blogger Unholy LIzard said...

Да уж во многих московских клубах, о кондиционерах наверное даже и не слышали. А если учесть что в таких заведениях и некурящие курить начинают.. Реально глаза иногда прям слезятся. Другое дело большие залы.. Но и цена соответствующяя.

Про детей - нефиг людей пугать, тут не все еще.. А, хотя все равно. Я об этом даже и не подумаю когда время придет (очевидно как и все)

"Да я просто пытаюсь понять - ты рассуждаешь, как мужчина или вы с моим муже просто близки в суждениях."
:))))))) Супер фраза! :)))
(Хотя к слову сказать я уже привык к learyным оборотам и манере выражать мысли, и "фишку" с первого раза не просек ;)

9:19 PM  
Blogger leary said...

Анхоли,пугать? А меня дети на сейшенах очень даже водушевляли. такие адекватно-врубные как раз :)
О чем не подумаешь? О людях?
Не пугай меня. неужели я настолько "не по-русски пишу":)

11:51 AM  
Blogger Unholy LIzard said...

;) leary, да не ты меня пугаешь, а такие посты как этот "... Ограниченный взаимною любовью к чаду и супруге, с каждым днем все Уже становится кругозор, все тусклее воспоминания ..." и далее.. А ты как раз - наоборот.

А не подумаю как раз об этих всяких ограничениях, которые по идее обязательно последуют.

8:45 PM  

Отправить комментарий

<< Home