23.10.11

Бывает, потратишь пару часов даром на работе, приходишь домой, а дома - она. Работа.

Семья наша не имеет пока фамильных драгоценностей, которые было бы не стыдно назвать драгоценностями. Зато у нас есть такие удивительные артефакты, которые могут поставить в тупик не одну коллегию искушенных антропологов.

Аквариум, полный рваных бумажек. Так называется (точнее, назывался) этот редкый сувенир, собранный своими руками. Долгое время сокращенно АПРБ стоял в коридоре под самым потолком и как-то совсем не смущал око редких гостей. К нему также был удивительно равнодушен всяко охочий до феншуев патриарх семейства.

Да, было время, когда от негодующего взора патриарха трепетали многочисленные мусорообразования по всей квартире. Особенно доставалось расхристанным папкам с бумагами непонятного назначения, что стояли и ничего не делали с собой многие годы. Вокруг них постоянно искрились шаровые молнии, шыпела лава и клокотала негативная энергия. А вот что касается АПРБ – до него дальнозоркость не добиралась, ибо возраст уже не тот, шея болит. Так и стоял.

Случился на днях переезд. Во время переезда, как известно, в первую очередь из дома выносится всё самое ценное. Понятно, что первыми вынеслись супруга с чадами. Нажитое непосильным трудом оставили на сладкое. В итоге, в новую обитель из старой перекочевали такие нужные в хозяйстве вещи, как петли дверные в количестве двадцати штук (покупали для одного проекта, но не подошли), а также пресловутый аквариум, полный рваных бумажек, со всеми бумажками, без сокращений. Стиральная машина – презренный памятник мещанства – была хладнокровно оставлена в обернутой паутиной ванной. Ее отсутствие на новом месте жительства обнаружили случайно, спустя неделю, благодаря пяти большим черным пакетам нестиранного белья.

Так вот, аквариум. Инструмент непрямого действия удивительным образом перенес с собой умиротворяющую гармонию, хранившую его все прежние годы. Наверное, поэтому вопрос «Какого нам сдался этот?» риторическим ветерком коснулся лишь пары второстепенных извилин патриарха и увял в междометьях, инициированных другими, более важными раздражителями. В результате, АПРБ удостоился почетного места на самом верху стеллажа – одном из немногих предметов в новом доме, куда можно было что-то поставить и не уронить через пять минут.

Но, как известно, даже незаряженный аквариум булькает во второй серии. А что уж говорить про боеготовый. Как-то патриарх пришел домой с работы и увидел звериный оскал волка, сбросившего с себя цирковые бубенцы. Всю ширь квартиры, на сколько хватало глаз, устилали бумажки всех цветов и национальностей. Их было столько, что казалось еще чуть-чуть, и они самовольно встроятся новым элементом в ДНК. Цветы в горшках, батареи, ковер, игрушки – ничего этого не было. Кругом простиралась бумажная Антарктида - царство недоумения и радостных детских воплей.

Во время уборки бумажек мстительная материя таки взяла свою кровавую дань - патриарх располосовал себе палец скрытыми осколками разбитого по случаю бутыля.

Но аквариум уцелел. Даже место свое сохранил. Правда, теперь он пуст, как усердный дзен-буддист. Только на его боку красуется кровавое пятно – в память о непростом жизненном пути из пункта а в пункт б.