22.10.05

DisTor


Есть у меня один хороший знакомый. Зовут его DisToR. Музыку пишет. И студент по совместительству. Недавно довелось обсудить с ним проблемы современной масс-культуры, кризис вкусов и ценностей. Основной лейтмотив этой серьезной беседы - "Пиздец, мы тонем!"... Ничего необычного, в общем... Если ты не говно, то рано или поздно утонешь. Закон такой!

Так вот, к чему это я... К тому, что лежит у меня на компе его додекафоническая вещица, которую DisToR как-то пытался писать в замечательной программе Fruity Loops... Электроншшына... Миксы всякие... Сразу скажу, мне такая музыка не нравицца. Довольно однообразно.

Но знаю, что в сети могут найтись ценители подобных эксьпериментов. Поэтому ценителей - прошу сюда.

Заумь, конечно, скажут. Потуги. Музыка не для всех...

2 Comments:

Blogger Antara said...

Ну ничего себе, что я тут у тебя раскопал :)

2:16 PM  
Blogger Antara said...

А по ссылке-то пусто :(

2:17 PM  

Отправить комментарий

<< Home