8.12.05

Рвется...


С недавних пор я очень полюбил покой. Тихую гладь пруда, мягкий южный ветер, легкий шелест денег, разбросанных небрежною рукой... Ложась спать я каждый вечер придумываю себе пустыню на закате, над которой лечу на спине на высоте примерно 4 метра, глядя вверх. Только я, песок и край солнечного диска, едва видимый над барханами... Меня медленно несет по этому царству тишины. Я смотрю вслед уходящему дню. Наслаждаюсь простыми линиями песчаных гор... На небе загорается звезда, потом их становится больше, они заселяют весь небосвод, переливаются мерцающим светом. В эти моменты мне кажется, что...

Хрясь! Хлоп! Дзынь! ШШШШШШШШШШШШШШШШШ!!! Щелк! Хлоп! Мяу! Мяу! шурхшурхшурх... бах!..

Свет за дверью погас. Все стихло. И ничего не можешь сделать. Пустыня исчезла, убежала струйкой в низ песочных часов. Приходится дожидаться утра в постели.

1 Comments:

Anonymous Анонимный said...

;)

5:52 PM  

Отправить комментарий

<< Home