2.12.05

Rock'n'Roll

Второе декабря, зима набирает обороты. Вот и Лебедев опять... Скучать не дает. Видите картинку?



Это не сюр-сон больного разума... Это ребус. Фирма Virgin придумала... Здесь зашифровано название 74(!) известных и не очень рок-групп и исполнителей. Сразу говорю, ответы есть, но я их не очень видел. Не успел Лебедева вовремя предупредить, он мне их в аську пихнул. Заметил только название групп Pixies, Carpenters, d12, 311... Дальше глаза закрыл... Кстати, кроме первой, про остальных даже не слышал ничего.

Но не это главное. А главное... Теперь внимание... Объявляется конкурс! Кто до 30 декабря 2005 года назовет больше всего исполнителей, закодированных в рисунке, тот получит:


О! Красавец? Безусловно. Он сам мне и предложил идею приза.

Итак....

Т-А-а-а-Т-а-а-а-А-М!!!!!

Победитель(ница) конкурса сможет провести с этим юношей ночь!

И, не скупясь, от себя добавлю: новогоднюю.

Но помните, что срок - 30 декабря. Когда в ночь с 30 на 31 часы пробьют двенадцать, конкурс закончится. Так что торопитесь, чтобы не пришлось потом бухать в тыкве вместе с крысами... Варианты оставляйте в комментах.


В написании поста использованы материалы сайта Атипичный хомяк
Откуда они их спирают - хер его знает...

Участники конкурса , использующие материалы сайта Атипичный хомяк - так не честно!
Патамучта Лебедев - он один, а хитрых многа...

7 Comments:

Anonymous Анонимный said...

У меня есть 2 "КУДА?":
-куда он растет;
-и куда он дел девушку

12:56 PM  
Blogger Greezlee said...

Ответы:

-он растет вволю
-съел

Давай комменты по существу вопроса. Тут конкурс, понимаешь, а тебя, как ту желтую прессу, частности интересуют.

Ну что, товарищи, давайте поактивнее! Ладно Вьюджен не знает английского. А вот Поляница что молчит? Что она, не может отгадать группу Rolling Stones? Позоур!

3:04 PM  
Anonymous Анонимный said...

А у Поляницы отключен инет,и боюсь она не видит всего этого великолепия

5:53 PM  
Anonymous Анонимный said...

Хаюшки!
Говорит и пишет Вам приз конкурса,то есть я-Пашка ЛебедеFF :)
К моему сожалению конкурс проходит не так активно как хотелось,говорил же Калачеву, что надо мою фотку в стрингах размещать Эх,лоханулися!:)
Но ничего лидеры уже определились:)

Уважаемая Littlehaze,очень приятно,что Вы отгадали:
-Queen
-Guns'n'Roses
-Eagles
как говорится, мой Вам респект и всё такое!
Вы лидер :)
А приз на фотографии сидит в аэропорту г.Кёльна :)
Но Вам + ещё один бал,ведь Вы правильно угадали что это Германия
:)
Спасибо Вам :)

5:46 PM  
Blogger Greezlee said...

Шо та меня Приз конкурса озадачил... Ты про какую фотку говоришь? Где ты в стрингах, которые с мехом? С плеткой и в черной кожаной маске у Макдоналдса на Октябрьской, да? Так ты ж сам сказал: "Ильюха, не показывай никому. У меня на ней жирок виден". Вот я и... Но если ты, конечно, хочешь, то я могу повесить...

6:05 PM  
Anonymous Анонимный said...

А тогда.......
Тогда я Всем раскажу ,как ты напился в муку :),с фотосессией!
Вот :)
P.S. и не фига я не жирный,я милый
:)

6:36 PM  
Blogger Greezlee said...

Зря мы может так девушку напугали... Еще подумает, что Лебедев адепт садо-мазо. Нет, он просто МАкдоналдс не любит.

А так вообще то Лебедев гипер-супер-гетеросексуальный

1:57 PM  

Отправить комментарий

<< Home