18.4.06

Deadline

Я тут приболел на на прошлой неделе. Что не есть очень плохо, ибо, как заметил Довлатов:

Семь дней на больничном положительно сказались на моём здоровье


У меня была возможность помотреть кой-какие фильмы на DVD. Накопившиеся. Сразу: низкий поклон уважаемым пиратам за их нелегкий и полезный труд. Теперь купленный за 2 бакса диск вмещает в себя аж 8 мувиз. Не скажу, что все они отличного качества. На некоторых гнусавые переводчики позволяют себе уйти покурить на час-полтора. Но 2 бакса ведь. Тем более что минимум пять фильмов с вполне приличной картинкой и дубляжом.

И вот, значит, смотрел я кино. Смотрел долго, иногда с интересом. "Мемуары Гейши" смотрел, "Преданный садовник" смотрел, "Город потерянных детей" смотрел. И еще, простите, "Госпожа горничная".

Но больше всего я смотрел простой фильм российских кинематографистов с угрожающим американским названием "Deadline".

Фильм Deadline режиссера Павла Руминова

Такого юмора мне не приходилось встречать очень давно. Что самое интересное, не могу выдрать ни одной фразы для показательности. Это, господа, видеть нада!



Реценизиё - тута
Всё остальное - тута