5.5.06

Тост



Захожу на кухню. На кухне сидят мама и Сазонов. Сазонов предлагает мне: "На, попробуй!" и наливает в рюмку коричневую жидкость из поллитровой пластиковой бутылки с этикеткой от Бонаквы. Мама резко меняется в лице и говорит тихим таинственным голосом:

- Илья, не пей. Это неизвестно что...

Я с удивлением смотрю на Сазонова. Тот:

-Да как неизвестно что! Это коньяк. Армянский. Меня угостили. Из Еревана друзья привезли. Отличный коньяк, с частного завода.

Чувствую заговор. Мама:

- Илья, это какая-то гадость...
- Почему, мама?
- Коньяк так не пахнет. Коньяк пахнет совсем по другому.
- Как по другому?
- Не так как это... По-особенному. Клопами.

Смотрю, рука Сазонова замерла над рюмкой. Я беру у него бутылку, нюхаю, и сам себе наливаю. Коньяк совсем неплохой.

Моя мама не пьет лет двадцать. Но память ее надежно хранит ароматы молодости...

Так выпьем же за разрушение стереотипов и за наших вечно молодых родителей!