24.7.06

Сочувствие

В четверг пили херес. Двух бутылок оказалось мало. По дороге в магазин наткнулись на спящего человека. Вино внутри меня еще недостаточно растворилось, поэтому благородный позыв «поднять и обогреть» не успел окончательно сформироваться. Через несколько минут, когда мы вышли с покупкой из магазина, мужик все еще лежал. Я подошел к нему. Он шевелили губами. Я попробовал его поднять. В этот момент мужик заговорил слабым голосом Саида, которого закопали в песок злые соплеменники:

- Сволочи… Сволочи… Сволочите меня домой…

Закончилось все тем, что мы с ним немного «потанцевали» на тротуаре, после чего я понял, что человек не в состоянии ходить, он в состоянии только хаотично перемещаться. В конце концов, я посадил его обратно на землю, спиной к дереву. И пошел домой, потому что устал делать доброе дело.

… А человек сидел у дерева и добродушно улыбался сквозь сон мне в спину.

11 Comments:

Blogger leary said...

и главное выводы у меня не делаются:( просто грустно.
и жалко по-настоящему мне только стариков:(

12:41 PM  
Blogger Greezlee said...

Вывод один - пить надо осторожно. А мужика мне не жалко было, просто хотелось помочь

12:46 PM  
Blogger leary said...

я ТАК пить и не умею ;)

7:51 PM  
Blogger Greezlee said...

Ооооо... Такое искусство приходит с годами ;)

11:57 AM  
Anonymous Анонимный said...

оно уходит с годами

2:03 PM  
Blogger Greezlee said...

уходит оно с мочой (прассите за резкость);)

2:06 PM  
Anonymous Анонимный said...

искусство не пассысь (вот так вот)

3:21 PM  
Anonymous Анонимный said...

и вообще сидел счастливый человек под деревом а ты все перевел на физиологию

3:22 PM  
Blogger Greezlee said...

Ты невнимательно прочитал. Он на земле лежал. Это я его под дерево перетянул )))

3:26 PM  
Anonymous Анонимный said...

тем более -лежал
и был охрененно счастлив

3:28 PM  
Blogger Greezlee said...

Ты знаешь, я ведь в глубине души тоже так считаю... Это его "сволочите меня домой" было скорее интеллегентным желанием помочь людям делать добро. Не мог же он сказать: "Валите нахуй, я тут ванны грязевые принимаю!".

5:45 PM  

Отправить комментарий

<< Home