20.2.07

Доколе!

Пробежавшись по списку бестселлеров на Oze сделал вывод: мало хто хоча есци твердую пишчу. Все больше разжеванное, переваренное, отрыгнутое и Кока-Кола... Книжки-отрыжки.

"Если ребенок ваш отбился от рук, если проблемы с учебой, эта книга подскажет, как быть и что делать"

"... эта книга - сплав мощнейших современных психотехнологий и поразительных философский прозрений"

"Алекс Лесли - первый в России и известный в Москве профессионал в области обучения соблазнению и флирту с противоположным (!) полом на практике"

"Семь навыков высокоэффективных (блядь - ред.) людей"


Где Колобок? Где Павка Корчагин? Где Роботы-гитаристы? Где нега Золушки и очарование ушастого Чебби? Неужели люди настолько отвыкли от хорошей литературы? Неужели всем интересна только нажива и чистоган? Одумайтесь!


4 Comments:

Blogger Desperate Immigrant said...

А меня в таких книгах раздражает "интерактив". Когда я читаю строчки автора: "А теперь я хочу, чтобы вы взяли листок бумаки разделили его напополам и написали..." или "А теперь я предлагаю вам проделать следующее упражнение... выйдите на улицу и громко крикните ...", то я сразу отбрасываю такую книгу в сторону. Я, в конце концов, для отдыха мозга взяла книжку почитать, а тут делать что-то заставляют. Предпочитаю писателей, которые ничего не хотят от своих читателей, кроме как чтобы их читали.

6:50 PM  
Blogger Shree Igor Baba said...

сразу видно что ты не делал упражнения на повторение в школе. те что в конце каждой главы учебника))

2:31 PM  
Blogger Greezlee said...

Потеха... А я тебя на твоем блоге ищу

3:03 PM  
Anonymous Анонимный said...

просто все мы разные и расставляем для себя жизненные приоритеты по-разному. Соответственно и читаем разные книги.Судить по Озу неправильно,это все коммерческие проплаченные списки первых позиций, которые не отображают наших реалий)
Но в целом я согласна с тем,что читать хорошей литературы стали меньше

1:39 PM  

Отправить комментарий

<< Home