29.6.08

Про поесть

Всё, конечно же, относительно. Бывает, едешь вперед, а потом вспомнишь, что ребенок твой не позавтракал и как защемит в дверях. Даже компостировать не хочется, а только на штраф. Плохой детский аппетит превращает меня в зануду, скрягу, маргинального шизофреника, деспота, гипертоника (нужное подчеркнуть). А, бывает, она съест всю тарелку, и говорит «папа, еще хочу». И тут уже ай люли-люли, как прекрасен этот мир, а я по шпалам, луч солнца золотого в коробке с карандашами. Сердце поет. А когда спать уложишь, то еще и танцует.

Я люблю дочку кормить. Главная радость отцовства – это успешная кормежка. Если бы у меня не было детей, я бы, наверное, стал рыбаком. И подкармливал бы, подкармливал...

Сегодня на ужин Рита съела много мороженного и моего последнего желтого полосатика. Я спокоен.