23.7.09

Бэр Нэсэссэтиз

Я вот тут все сижу, а вчера утром покормила Бука Риту кашей, да та всю не съела. Пришлось сложить кашу в пластмассовый стаканчик и пойти гулять – уток кормить. Бука - с Верой на руках, Рита – с маленькой розовой плюшевой свиньёй Глашей, обутой в сандалии и засунутой в коляску. Идут, гуляют, то тут встанут, песен попоют, то там встанут. На очередной стоянке Рита достала свою свинью и повела ее на экскурсию. Рядом стояли три взрослых уже человека, как оказалось бизнесмены. Вели беседу. Один рассказывал про то, что стал заниматься сначала яйцом, потом мясом, а потом открыл для себя молóчку. Молóчка оказалась очень интересной. Бизнесмен хотел развиваться и дальше, для чего, по его словам, ему очень нужны соединомышленники… В конце концов, Буке стало как-то неудобно подслушивать, и они пошли в парк.

В парке возле пруда женщина щедро угощала уток из пакета. Когда Бука подошла, женщина очень обрадовалась: «Ой, мамулечка, возьмите, пожалуйста!» - и протягивает Буке пакет. Бука решила было отказаться: «Спасибо, у нас с собой есть пластиковый стакан каши». «Ну и ничего страшного!», - женщина говорит. – «Будет еще! Вы уж докормите, пожалуйста, а то я на работу опаздываю». И побежала на работу. Бука взяла пакет и стала кормить. Сначала всё мякиши шли, так что кормить было в удовольствие. Потом начались сухари и Бука, стараясь накормить уток получше, крошила очень мелко, так что изранилась. Собаки-утки после мякишей твердое есть не хотели. Сухари неспешно дрейфовали по воде, и пруд в парке вскоре стал похож на кастрюлю с Роллтоном. Рита тоже взяла один сухарик и положила своей свинье в коляску. Вот, говорит, Глаша обрадуется, когда проснется. Потом вспомнили про кашу, раз уж утки привыкли к мягкому… Достали, Рита посмотрела на стаканчик, и так незаметно всю кашу подъела…

Уже вечером, перед сном, когда я рассказал ей сказку, Рита спросила: «А что это за имя такое – Мук? Он что, любит коров доить?» «Нет», - говорю,- «это просто на Востоке такие имена дают. У них - Мук, у нас – Ваня». «А», - говорит, - «а Амина? Это тоже имя, да?» «О да, это красивое восточное имя для девочки». А сам думаю: вот ведь, и откуда только берутся у нее все эти имена, вроде и мультиков таких не смотрели… Потом Рита запела:
«Амина, бэр нэсэссэтиз, тарарам нэсэссэтиз».