9.12.05

По центру


Один мой друг жил одно время в одном городе. Город этот был не то, чтобы совсем маленьким. Но если человек в нем родился и рос лет эдак до 17, то можно считать, что с половиной местного населения он знаком.

Главной особенностью города было его деление. Он делился четко и однозначно. С одной стороны - там где комбайновый завод - жили гопники, а с другой - там где парк - крутились металлисты.

Дискотек в городе было раз-два и обчелся. И проводились они в основном не в парке и не на заводе, а где-нибудь в ДК или в актовом зале медучилища.

Таким образом нередко возникали конфликты. На танцы ходили и гопники, и металлисты. Приходили они туда группами по несколько десятков человек и злобно косились друг на друга. Звучали оскорбления, угрозы. Назначались места поединков. После танцев оппоненты оставляли своих девушек скучать, а сами шли биться.

Мой друг тоже ходил на дискотеки. Он был металлистом. В душе. Снаружи по нему не было этого видно: ни хаера, ни бороды. А еще он был каратистом. Когда я спросил у него: "Какой у тебя дан?", он поржал вместе с Козловским, а потом задумчиво так ответил:

- Была у меня собака, Даной звали...

И мы помолчали. А потом, когда я спросил его: "Слушай, а тебе удавалось подраться?", он сказал:

- Да нет, как-то не получалось. То задержусь на дискотеке, то раньше уйду.

Я подумал, что карате - это еще не все. Тут важна тактика. Я сам такой же. В смысле тактики. Так что я его понял...

А потом мой друг рассказал мне, что подраться он бы и не смог. Потому что жил недалеко от того места, где кучились гопники. Он почти со всеми был знаком. И общался иногда. Например, когда после очередной разборки он возвращался домой, то проходя мимо толпы коротко постриженных парней спрашивал одного из них: "Ну что, дали вам наши сегодня?". А знакомый говорил: "Да х.й они нам чего дали! Мы им ввалили так, что, б..ть, им п..да теперь нах..й!", и поправлял повязку на голове.

И получалось, что живет мой друг вроде как и на окраине, а на самом-то деле он - в центре.

2 Comments:

Blogger Greezlee said...

Distor, ты не прав. Он не гопник. И ты это знаешь)))

4:54 PM  
Anonymous Анонимный said...

но уж история больно идиллическая...хотя может тогда были другие немножко времена :-)?

Я тут как-то летом в свой Светлый приехал и через час был остановлен на улице вопросом: "Братишка, а ты кто вообще по жизни?" :-)))

2:29 AM  

Отправить комментарий

<< Home