In Good Company/Хорошая компания
Второй раз за год попадает в руки голливудское кино с человеческим лицом. Тенденция? Хорошо бы.
Трудно припомнить в последнее время американскую комедию без неврастенического пердежа, выкручивания лицевых мышц и звонких падений в собственную блевотину. Теперь такая есть. "Хорошая компания" на диске была определена как комедия. Хотя этот жанр пираты присвоили фильму зря. Но тем не менее...
"Хорошую компанию" я смотрел с искренним вострогом. Приятно наблюдать за актерами, которые нефальшиво рассказывают с экрана занимательную историю. Заново излагать ее я не буду, дабы а зачем? Скажу лишь, что большинство ходов в фильме живые, не затасканные и действительно узнаваемые. Т.е. близки даже к реалиям такой удивительной страны, как Беларусь (я имею ввиду психологию героев, а не атрибуты типа разбитого Porsche Cаrrera 911 и пр.).
Без американщины, в фильме, конечно, не обошлось. После двух третей действа главный герой (Дэннис Куэйд) таки разродился морализирующим монологом в адрес тупой политики корпораций, которую чудесно (хоть и коротко) олицетворял в фильме бело-игольчатый Мальколм Макдауэлл. Тем не менее сама мораль монолога мне близка, и даже вполне уместна.
Резюме: юмор - хорош, актеры - хороши, сценарий - есть, Скарлетт - Йоханссон. Must see.
P.S. Фильм даже номинировался на Золотого медведя в Берлине в 2005.
Трудно припомнить в последнее время американскую комедию без неврастенического пердежа, выкручивания лицевых мышц и звонких падений в собственную блевотину. Теперь такая есть. "Хорошая компания" на диске была определена как комедия. Хотя этот жанр пираты присвоили фильму зря. Но тем не менее...
"Хорошую компанию" я смотрел с искренним вострогом. Приятно наблюдать за актерами, которые нефальшиво рассказывают с экрана занимательную историю. Заново излагать ее я не буду, дабы а зачем? Скажу лишь, что большинство ходов в фильме живые, не затасканные и действительно узнаваемые. Т.е. близки даже к реалиям такой удивительной страны, как Беларусь (я имею ввиду психологию героев, а не атрибуты типа разбитого Porsche Cаrrera 911 и пр.).
Без американщины, в фильме, конечно, не обошлось. После двух третей действа главный герой (Дэннис Куэйд) таки разродился морализирующим монологом в адрес тупой политики корпораций, которую чудесно (хоть и коротко) олицетворял в фильме бело-игольчатый Мальколм Макдауэлл. Тем не менее сама мораль монолога мне близка, и даже вполне уместна.
Резюме: юмор - хорош, актеры - хороши, сценарий - есть, Скарлетт - Йоханссон. Must see.
Фраза фильма:
- Что такое долгая счастливая семейная жизнь?
- Это как-будто ты все время сидишь в окопе. А когда вылазишь из него следишь, чтобы ствол не выпрыгнул из штанов.
P.S. Фильм даже номинировался на Золотого медведя в Берлине в 2005.
0 Comments:
Отправить комментарий
<< Home