Ранней пташке - больше корма
В шесть утра закаркали вороны. Вороны – петухи города. Во всех смыслах. Был в Германии – там их почти нет. Объясняется тем, что мусор немцы сортируют и хранят в закрытых контейнерах. Воронам попросту нечего жрать. А у нас еды навалом.
Шесть утра – это, конечно, рано. Мозг еще не успевает включить все моральные установки «на добро», поэтому воронам посылается кристально чистый луч ненависти. И чем сильнее ты их ненавидишь, тем сильнее они орут. Я отрывал им головы, заматывал клювы скотчем, ощипывал перья и красил тушки в сиреневый цвет. Я разорял их гнезда, а самую большую ворону переехал на кухонном комбайне. Ничего не помогало. Воронозвук рвал материю мысли, и ее ошметки падали на мокрый асфальт отбракованным ситцем .
В это время Святой Франциск со своим братом Львом в жуткий холод брел в Порционкюль. Они беседовали о совершенной радости. Вот беседовали они, беседовали, беседовали. Беседовали...
...Всё, позитив вроде бы включился. Так что, друзья, в воронах нашего двора есть, конечно, и хорошая черта. Они каркают ровно пятнадцать минут. Доброе утро.
1 Comments:
у меня позитив включается по утрам в метро, в давке среди собратьев по разуму )))
и в метро есть хорошая черта - я в ём бываю ровно пятнадцать минут ;)
а притча очень мудрая и, как ни парадоксально, своевременная, я ее сворую, не взыщи :)))
Отправить комментарий
<< Home