23.9.08

Том Уэйтс о совместной работе со своей женой:

О! Ну, вы знаете. «Ты мой, я буду вытирать». Всё сводится к выбору и принятию решений. Типа, напишем ли мы песню о нашем круизном судне, или о пастбище или о публичном доме, или... просто расподию. Может быть, это песня о салоне или рабочая песня крестьян? Это похоже на любое занятие, которое выполняется в паре. «Держи гвоздь вон там, а я буду бить,» или наоборот. Со временем, находишь определённую схему и ритм работы. Я доверяю её мнению больше, чем чьему-либо ещё. Человеку нужен кто-то умный, кому он может доверять. Она занималась многим. Я Ингрид Бёргман, а она Богарт. У неё есть лётное свидетельство пилота, и она собиралась податься в монахини, пока мы не поженились. Это я её отговорил. Она знаёт обо всём, начиная ремонтом мотоцикла и заканчивая финансовой аристократией и она замечательная пианистка. Она являтся одной из глав «African Violet». Она – набор тврёдого материала. Она – как супер-женщина, упрямо стоит, а её накидка развивается на ветру. Мы уже довольно долго работаем вместе. Иногда мы ссоримся в результате раздражения, а иногда ссора вылазит, как картошка из земли, и мы сами ей дивимся. Она не любит всеобщего внимания. Она очень частное лицо, идеальная мне противоположность.

Все интервью тут

UPD: или вот еще

«Но нас нельзя разделять. Мы - это семейное предприятие, один папин-мамин вино-водочный магазин. Я - добытчик, я приношу фламинго домой, она - повар: она отрубает птичке голову. Я кидаю птицу в воду, она ощипывает перья... А потом никто не хочет это есть».


4 Comments:

Anonymous Анонимный said...

"Мне кажется, что музыкант разбирает мир на части, а потом собирает его обратно" - не одному ему так кажется :)

Antara

7:11 PM  
Blogger Greezlee said...

Тут ведь да... Мысль ясна. Но когда ее подтверждает этот дядька, оно ведь радостней. А теперь вот и вы. Коммьюнити, штоле :0)

7:38 PM  
Blogger Antara said...

можно на "ты", это Андрей =)

12:52 PM  
Blogger Greezlee said...

Тьфу, напутал мне все своей антарой))

10:59 AM  

Отправить комментарий

<< Home