13.12.05

Осень. Фаниполь. Беларусь












Благодарность Distor и Alex Latinnik за фотки.

4 Comments:

Anonymous Анонимный said...

Во-Первых: я знаю, кто такой Distor, но кто такой Andy??????!!!!!!!!!!!???!!!
Во-вторых, не совсем согласен с выбором фоток!!!!!!!
И кто такой Andy В конце концов , если в Фаниполь ездили Distor и Alex Latinnik!!!!!!!??????????Ну ты прям ВАЩЕ!!!!!!!
В-третьих, блять, я забыл свой пароль на ентом блоховом сервисе!!!!!!!:)))))))

5:33 AM  
Anonymous Анонимный said...

Да я это я пишу, Distor...
Говорю же ,парооль забыл, оно меня не хочет ником подписывать ))))

5:35 AM  
Blogger Greezlee said...

Насчет выбора фоток - это кому как... И я не выбирал лучшие.. Насчет Лехи - я крепко лажанулся. Но ваще то я думал, что это его ник... А пароль получить можешь новый.. ВВодишь логин, и они на указанный тобой ранее ящик высылают новый пароль.

10:11 AM  
Anonymous Анонимный said...

А можно вообще без пароля.Выбираешь "Other" ,пишешь имя,и тискаешь "Preview"

10:51 AM  

Отправить комментарий

<< Home