11.10.06

Япониея-матушка. Фольклор

Японцы
Когда-то в далеком прошлом, будучи сотрудником компании по производству запчастей для гитар, я очень сильно ничего не делал и скучал. В результате, вместо писем потенциальным клиентам мне, дабы себя развлечь, приходилось прибегать к различным уловкам. В частности, я переделывал знакомые с детства поговорки под японский менталитет. Некоторые из моих друзей уже знакомы с ними. Теперь пришел черед широкой общественности.



  • С миру по нитке – нагой гейше кимоно
  • Семь раз отмерь – один раз харакири
  • Упала из коляски гейша - вздохнул с облегчением рикша
  • Чем ближе к Фудзи, тем ниже сосны
  • Лес рубят – но в основном в Сибири
  • Не бывает увядшей сакуры, бывает мало сакэ
  • Где тонко - там и танки
  • Что русскому хорошо, то японцу чёрно-белый телевизор
  • После сумо животами не трясут
  • Любишь кататься – купи себе Мазду
  • У семи стражей – одноглазый наследник императора
  • Заставь умалишенного молиться Будде – а зачем?
  • Камикадзе спит – самолет летит

4 Comments:

Blogger Desperate Immigrant said...

Да ты просто гений!

5:17 PM  
Blogger Greezlee said...

Нет, не гений. Откровенно говоря, сама идея не моя. Как-то ко мне просто попали переделанные под хайку частушки. Типа:

Работали с другом на дизеле
Не знаю как нас и назвать
Вобщем, наш дизель украли


Понравилось. Потом попробовал сам. Вышли сначала пословицы, потом и хайку. Хайку чуть позже запощу.

6:52 PM  
Blogger Desperate Immigrant said...

Ну, идея чужая, так что? Зато исполнение удалось. Про харакири и про сакуру особенно смешно.

12:47 PM  
Blogger Greezlee said...

Спасибо ;)

Правда, мне больше нравится про камикадзе и про телевизор

4:00 PM  

Отправить комментарий

<< Home