18.10.06

Анонимка


Есть у нас в Минске особенное радио с обычным, заурядным названием "Авторадио". Знаменито оно тем, что рассказывает о практически незаметной сфере мирового шоу-бизнеса - белорусской альтернативной музыке. Эта субстанция (белальтернатива) известна, главным образом, в "очень узких кругах", благодаря которым ей и удается чудом выживать. Периодически (два раза в неделю по полчаса) "Авторадио" пытается изо всех сил сделать эти узкие круги шире, а проблему выживания субстанции апгрейднуть хотя бы до уровня элементарного существования.

Так вот. Услышал однажды я по этому "Авторадио", в одной из двух получасовых передач, группу "Касиопея" - проект андерграундного музЫки Либерзона. И были для меня эти полчаса моментом истины. Я смеялся и радовался, радовался и смеялся... А потом группа Касиопея пропала, и появилась группа Анонимка все с тем же Либерзоном во главе...

Сейчас передо мной лежит коробка от диска гр. Анонимка, а сам диск только что закончил играть. Прослушивание было первым. После него у меня осталось пока только одно осмысленное ощущение - до чего ж хорошо люди отдохнули-то!

Справка для меломанов - кто-то определил группу как "веселая попсня с высоким процентом синти-панка". Честно говоря, хуй его знает...

Для всех слушателей - Песня "Водка"