3.11.06

Юный Натуралист

"Самая маленькая в мире нелетающая птица — тристанский пастушок, который обитает лишь на острове Неприступном площадью лишь чуть более 10 км²"

Википедия


Когда-то в детстве мама выписывала мне журнал "Юный Натуралист". Хороший журнал, не толстый и не тонкий. Но все равно в нем я читал только пару страниц. Те, что с короткими текстами под общей рубрикой "Любопытные факты" или «Клуб почемучек». Помню, как я бегал по двору и каждому знакомому сообщал о том, что "жужелица способна в день съесть столько вредных насекомых, сколько съедают две синички. А синичка съедает столько, сколько весит она сама".

Каждый месяц я ждал журнал только ради пары страниц. Потому что для меня они были очень важны. Очень. Примерно также, как бабушкины щи из кислой капусты с кусочками жареной свинины и вареной "в мундире" картошкой вприкуску или как мультик «КОАПП».

Пошел я, пожалуй, домой...

1 Comments:

Blogger Трудное счастье said...

а я в детсве читала его целиком и тоже ждала каждый месяц...
где-то у матери до сих пор лежат пачки этого журнала...
листки несбывшейся мечты...

1:44 PM  

Отправить комментарий

<< Home